Северо-Западный федеральный округ, Вологодская областьАтлека | Вологодская область, Вытегорский район. | 3 370 |
Национальный парк Русский Север | Вологодская область, занимает большую часть Кирилловского района. | 166 400 |
Дарвинский заповедник | Вологодская область, Череповецкий район; Ярославская область, Брейтовский район. Расположен в сохранившейся от затопления части Молого-Шекснинской низменности, включает в себя также часть акватории Рыбинского водохранилища. | 112 600 |
| Центральный федеральный округ, Липецкая область |
Природный комплекс Галичья гора | Липецкая область, Задонский район. Окрестности сёл Донское и Галичья гора. | 150 |
Галичья гора | Липецкая область, Задонский район. Окрестности села Галичья гора. | 24 |
Морозова гора | Липецкая область, Задонский район. Окрестности села Донское. | 98 |
Нижневоронежский природный массив | Липецкая область, Грязинский, Усманский районы. Долина реки Воронеж и лесные массивы террас южнее села Двуречки. | 32 000 |
| Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика |
Нечкинская | Удмуртская Республика: Воткинский (окрестности посёлка Новый), Завьяловский (окрестности села Гольяны), Сарапульский (окрестности села Нечкино) районы. | 22 000 |
Крымская Слудка | Удмуртская Республика, Кизнерский район, окрестности деревни Крымская Слудка. | 1 289 |
| Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика |
Алатырский участок государственного природного заповедника Присурский | Чувашская Республика, Алатырский район, разъезд Атрать. | 9 025 |
Охранная зона заповедника Присурский | Чувашская Республика, Алатырский район, разъезд Атрать; Батыревский район, посёлок Люля. | 25 498 |
Памятник природы Речка Люля | Чувашская Республика, Алатырский и Батыревский районы. | 15 |
Национальный парк Чаваш вармане | Чувашская Республика, Шемуршинский район, село Шемурша. | 25 |
Навигация: → Следующий вид
Объекты
Приложения
Виды флоры и фауны
Forest Management and Planning This book provides a focused understanding of contemporary forest management issues through real life examples to engage students. The methodology for ...